Когда Ли Цзиньюань открыл свое предпринимательское дело его задумка потерпела фиаско. Созданная им компания «Тяньши» была убыточной, и для того, чтобы платить зарплату своим работникам, ему пришлось расстаться с машиной, другими видами бизнеса и многим другим.
Все, что он выручил от продаж он вкладывал в развитие компании. Наперекор всем трудностям при развитии компании, он верил в успех и пытался вселить надежду в своих сотрудников. Он был уверен, что компания «Тяньши» будет процветать.
Но успех все не приходил… Несмотря на это Ли Цзиньюань не прекращал борьбы и не сдавался, закаливая свою волю к процветанию и веру в успех своего детища.
Многие его сотрудники, сошли с дистанции, перестали верить в успех и оставили работу в «Тяньши», думая что компания обречена на банкротство. Прошел год настойчивой и кропотливой работы, постоянной нехватки средств пока в молодую компанию пришел успех.
Но не все так просто, у рынка свои законы и успешное развитие компании не осталось без внимания конкурентов, которые стали пытаться устранить «Тяньши» с рынка, видя в ней опасного соперника для своих рынков сбыта продукции.
В начале 2003 года в компании «TIENS» начинаются серьезные проверки министерствами, с целью уличить компанию в неправомерных действиях и нечестном ведении бизнеса. Если проще, то конкуренты просто напросто хотели уничтожить бизнес вообще.
Проверки длились почти два года, беспрерывно, но отчетами было подтверждено, качество производимой продукции соответствует всем требованиям, а маркетиг-план компании работает.
"Таким образом, - рассказывает господин Ли Цзиньюань, - бороться за интересы компании меня побудила ответственность перед сотрудниками «Тяньши», которые пошли за мной в этот бизнес. И это позволило мне не сломаться под натиском конкурентов и с честью вынести все испытания."
Весь секрет постоянного роста и развития компании «Тяньши» в том, что мы ведем честный бизнес и всегда отвечали и будем отвечать перед своими дистрибьюторами, которые верят нам и работают с нами!
На сегодняшний день мы с гордостью можем сказать, что в компании стабильно работают более шестнадцати миллионов дистрибьюторов «Тяньши» во всех уголках планеты и их количество постоянно растет.
За все 16 лет развития корпорация накопила неоценимый опыт и освоила современные технологии, произошел личностный рост сотрудников, что позволило выйти на международный уровень бизнеса.
Теперь у «Тяньши» уже накоплен резервный капитал, который позволяет строить планы для дальнейшего развития.
На сегодняшний день у корпорация заключены договора стратегического сотрудничества и партнерства с 500 крупнейшими компаниями мира, такими как Майкрософт, Файзер, Группа компаний СИТИ, Торгово-Промышленный Банк, БМВ и другими, что говорит об активном и успешном росте благосостояния корпорации.
Новой технологией в сфере продаж своих продуктов «Тяньши» стало соединение традиционной торговли и сетевого бизнеса, что вызвало революцию в экономике всего мира.
Развивающийся бизнес прямых продаж неизменно ведет к развитию многих направлений бизнеса вообще,заставляет расширять сырьевую базу, производственные площади, сервис обслуживания. А объединение дистрибьюторов «Тяньши» на всей планете приведет к прорыву и процветанию.
|
История Тяньши - Только цифры и факты :
• Июль 1993 г. - "Тяньши" договаривается с Китайской Академией Наук о передаче разработок продукции с высоким содержанием кальция • Спустя 2 месяца - образована биоинжинеринговая компания "Тяньши" • Сентябрь 1994 г. - "Тяньши" выпускает первые упаковки продукции с высоким содержанием кальция • Август 1995 г. - "Тяньши" переходит на метод работы системного бизнеса • 1996 г. - "Тяньши" инвестирует строительство своего Университета • 1997 г. - "Тяньши" вступает на международный рынок (Япония, Корея, Таиланд, Малайзия, Сингапур и др. страны Азии) • 1997 г. - "Тяньши" официально открывает систему обучения "Система успеха". За три месяца товарооборот компании вырос в 4 раза • 6 марта 1999 г. - "Тяньши" открывает Европейский рынок (Москва, Россия) • Ноябрь 1999 г. - "Тяньши" получает сертификаты ISO9002 от Китайского Центра контроля качества товаров импорта и экспорта • 2000 г. - "Тяньши" официально присутствует в 26-и странах мира • 15-17 апреля 2000 г. - "Тяньши" проводит 1-ю международную конференцию (Пекин, Китай) • 3-4 августа 2000 г. - "Тяньши" проводит 1-ю юбилейную международную конференцию (Москва, Россия). Корпорация вручает отличившимся дистрибьюторам более 20 автомобилей BMW. • Май 2001 г. - "Тяньши" проводит международную конференцию (Таиланд). Корпорация вручает отличившимся дистрибьюторам более 50 автомобилей BMW. • 3-4 августа 2001 г. - "Тяньши" проводит 2-ю юбилейную международную конференцию (Санкт-Петербург, Россия). Корпорация вручает отличившимся дистрибьюторам более 50 автомобилей BMW. • май 2002 г. - "Тяньши" проводит международную конференцию (Индонезия). Корпорация вручает отличившимся дистрибьюторам более 70 автомобилей BMW. • 1-2 ноября 2004 г. - "Тяньши" проводит 3-ю юбилейную международную конференцию (Берлин, Германия). Корпорация вручает отличившимся дистрибьюторам более 100 автомобилей BMW, более 20 гражданских самолетов, более 20 морских катеров, 6 коттеджей • В марте 2005 г. Компания провела свою ежегодную конференцию в Малайзии и вручила более 200 автомобилей BMW, более 50 гражданских самолетов, более 70 морских катеров, 21 коттедж.
Дорога, ведущая в Тяньши

Логотип и знак Тяньши
|
Получить консультацию по продуктам и бизнесу,а также заказать продукцию
Написав своё имя и указав E-mail ,ты сможешь получать от нас консультации по продуктам, а также пошаговые инструкции ведения бизнеса и освоения интернета.
Выводы и рекомендации по честному и успешному ведению бизнеса от Президента «Тяньши» Ли Цзиньюаня (тезисы):
Трудности закаляют дух и дают пищу к самосовершенствованию и обучению! Развитие возможно только при твердых убеждениях в успехе предприятия, которые должны перейти к Вашим партнерам – переменить мышление.
Важными составляющими нашего бизнеса являются то, что развитие нашего бизнеса должно идти в ногу с развитием общества, и тогда он [бизнес] обречен на успех!
Главной составляющей нашего бизнеса является умение общаться со своими партнерами по данному бизнесу.
Использование современной концепции компании «Потребление ведет к благосостоянию!» позволяет дистрибьюторам «Тяньши» автоматически вступать в бизнес, наиболее эффективно работать и развиваться в рамках компании, обеспечивая стабильный рост при использовании продукции компании. (Также были отмечены положительные результаты в развитии среди дистрибьюторов компании «Тяньши» схемы семейного бизнеса, успешно развитого в России.)
Перед началом работы необходимо применить стратегическое планирование, поставить цель и определить задач. Поднять «боевой» дух формируемой бизнес-команды и добиться успеха возможно приглашением в команду людей, разделяющих стратегический подход к развитию бизнеса. Конкретика совместного планирования со своей командой и корректировка его под личности ведет к успеху! Доброе сердце и широкая душа, – слагаемые успеха!
Цели необходимо постоянно повышать при достижении ранее поставленных, это неотвратимо приведет к росту и успеху. В команде не стоит размениваться на мелочи, но стараться решать глобальные вопросы по стратегии. Щедрость ускоряет прогресс в движении к прогрессу.
Сейчас у Ли Цзиньюаня как у дистрибьютора компании «Тяньши» в личной команде свыше 3 миллионов человек. При этом как президент корпорации «TIENS» г-н Ли Цзиньюань несет колоссальную ответственность за компанию, понимая, что «Тяньши» сегодня - это уже совместная международная компания. Приоритетом развития компании является честность в ведении бизнеса с партнерами.
Из выступления Президента «Тяньши», г-на Ли Цзиньюаня на международной конференции «Тяньши» 14-15 июня 2008 г. в Санкт-Петербурге.
|